Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-03-02 20:02:56
Конкурсы Конкурс «Ловелас». Яблоко утыкивается спичками. Вызывается мужчина. Он должен говорить слова любви стоящей рядом женщине. Слово — вытащить спичку. Слова не повторять. Кто больше наберет спичек — выигрывает. (шарик, парней максимум 6) Женщина - это ... В эту игру могут играть сколько угодно человек. Например, выстраиваете всех мужчин вечера (хотя они могут оставаться и на своих местах). После того, как Ведущий скажет слова "женщина - это", каждый из участников в порядке установленной очереди должен назвать какую-либо ассоциацию со словом "женщина". Отсев участников происходит сам собой. Нельзя повторяться и думать больше 5 секунд. Например, женщина - это соблазн, женщина - это страсть, женщина - это змея и так далее. Такой конкурс можно проводить и под названием "Мужчина - это ..." (здесь участвуют женщины). А также "Студент - это…" Возможны любые вариации с женихом, именинником, шефом и так далее. (женщина-шарик, мужчина-шарик, студент -мяч) Вспомнить все Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются. Первое задание: вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники). Второе задание: вспомнить, какого цвета глаза у партнера. Третье задание: ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке). Следующее задание: сказать, какая обувь на ногах партнера. Дальше — больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе. (шарик, максимум 5 пар) След в истории Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать - только очень быстро - чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, "оставить след в истории". Затем все листочки собираются и двум игрокам предстоит на время стать "историками" и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков, побеждает. (2 участника, остальные игроки, мячик) Самый внимательный Играют 5-6 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…" (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать". (мячик) Месяца Придумайте новые названия всем двенадцати месяцам календаря и объясните, почему именно такое название вы им дали. Гороскоп Придумайте новый знак Зодиака и составьте на него гороскоп. Игры Стенолаз Все играющие становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" игроки поднимают одну ладошку по стене вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего - задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили "да" (Например: "Вы мороженное любите?", "Видики смотреть любите" и т.д.). Последний вопрос звучит так: "Вы в школу все ходили?". После того, как все игроки ответили "да", ведущий продолжает: "А на стенку зачем лезете?". (сколько влезут) Игра: сыщики Количество игроков — играют все. Выбирается предмет, который будет спрятан, затем один игрок выходит из комнаты, а другие прячут этот предмет. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная — сыщик, черная — наводчик. Кто есть кто, игроки не знают и не должны знать. Задача наводчика — указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика — вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он стреляет в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если «застреленный» сыщиком — тоже сыщик, то выбывают оба сыщика. Играют, пока не найдут вещь, или не перестреляют всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт обоего цвета), или игрок сдастся. В любом случае кто-то выиграет — или сыщики, или наводчики. Рулончик Играют все. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков. Крокодил Ведущий загадывает какое-либо слово, предмет или понятие — что угодно, и шепчет его на ухо одному из участников, который и пытается при помощи пантомимы изобразить заданное слово. Эта игра у многих открывает актерскую жилку. Тот, кто отгадал слово первым, становится ведущим. Достань конфету Желающим принять участие в этой игре выдаются обыкновенные бельевые прищепки. Участникам необходимо, взяв их в рот в том месте, где регулируется зажим, без помощи рук развернуть конфету или достать что-нибудь мелкое из коробки и донести до определенного места или в мягкую "почву" - муку, песок и т.д. - посадить небольшие искусственные веточки, цветы. Танцы Выбирается несколько парней и девушек, желательно мало знакомых друг с другом, ибо в танце у них будет время познакомиться. Правило тоже не сложное — кто кого перетанцует. Но все дело в условиях. Первый тур проводится так: парень держит девушку на руках. Второй тур — парень держит девушку на шее. Проиграл тот, кто больше не в силах держать на руках девушку и поэтому аккуратно, как можно деликатней, ставит ее на пол. Зрелищность подобного конкурса говорит сама за себя. В ходе состязания порой наблюдаются чудеса изобретательности и сотрудничества. Так что участникам тоже обеспечены интереснейшие переживания. Линия из одежды Для успешного осуществления игры необходимо выполнение ряда условий: должно быть 2 команды не менее чем по 4 человека в каждой, если игроки недостаточно раскованы, то требуется предварительное вливание в них некоторой дозы алкоголя. Приз победившей команде должен быть достаточно ценным. Желательно проводить данную игру на природе или в большом помещении. Смысл игры в том, что для победы команда должна выложить из своей одежды более длинную линию, чем у другой команды. Засчитывать или нет украшения и шнурки - на ваш выбор. Можно установить временной лимит. Прищепки На юношу по всему телу прикрепляются прищепки, причем в самых замысловатых местах. Девушке завязывают за спиной руки и предлагают ртом снять прищепки с парня. Со стороны все это выглядит очень смешно. Затем партнеры меняются прищепками, и все повторяется снова. Обычно быть «прищепнутым» или, если хотите, «прищепенцем» желающих много, впрочем, как и «отщепенцем».
Конкурсы
Конкурс «Ловелас».
Яблоко утыкивается спичками. Вызывается мужчина. Он должен говорить слова любви стоящей рядом женщине. Слово — вытащить спичку. Слова не повторять. Кто больше наберет спичек — выигрывает.
(шарик, парней максимум 6)Женщина - это ...
В эту игру могут играть сколько угодно человек. Например, выстраиваете всех мужчин вечера (хотя они могут оставаться и на своих местах). После того, как Ведущий скажет слова "женщина - это", каждый из участников в порядке установленной очереди должен назвать какую-либо ассоциацию со словом "женщина". Отсев участников происходит сам собой. Нельзя повторяться и думать больше 5 секунд. Например, женщина - это соблазн, женщина - это страсть, женщина - это змея и так далее. Такой конкурс можно проводить и под названием "Мужчина - это ..." (здесь участвуют женщины). А также "Студент - это…" Возможны любые вариации с женихом, именинником, шефом и так далее.
(женщина-шарик, мужчина-шарик, студент -мяч)Вспомнить все
Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются.
Первое задание:
вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники).
Второе задание:
вспомнить, какого цвета глаза у партнера.
Третье задание:
ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке).
Следующее задание:
сказать, какая обувь на ногах партнера.
Дальше — больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.
(шарик, максимум 5 пар)След в истории
Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать - только очень быстро - чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, "оставить след в истории". Затем все листочки собираются и двум игрокам предстоит на время стать "историками" и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков, побеждает.
(2 участника, остальные игроки, мячик)Самый внимательный
Играют 5-6 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…" (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
(мячик)
Месяца
Придумайте новые названия всем двенадцати месяцам календаря и объясните, почему именно такое название вы им дали.Гороскоп
Придумайте новый знак Зодиака и составьте на него гороскоп.Игры
Стенолаз
Все играющие становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" игроки поднимают одну ладошку по стене вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего - задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили "да" (Например: "Вы мороженное любите?", "Видики смотреть любите" и т.д.).
Последний вопрос звучит так: "Вы в школу все ходили?". После того, как все игроки ответили "да", ведущий продолжает: "А на стенку зачем лезете?".
(сколько влезут)Игра: сыщики
Количество игроков — играют все. Выбирается предмет, который будет спрятан, затем один игрок выходит из комнаты, а другие прячут этот предмет. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная — сыщик, черная — наводчик. Кто есть кто, игроки не знают и не должны знать. Задача наводчика — указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика — вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он стреляет в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если «застреленный» сыщиком — тоже сыщик, то выбывают оба сыщика. Играют, пока не найдут вещь, или не перестреляют всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт обоего цвета), или игрок сдастся. В любом случае кто-то выиграет — или сыщики, или наводчики.Рулончик
Играют все. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.Крокодил
Ведущий загадывает какое-либо слово, предмет или понятие — что угодно, и шепчет его на ухо одному из участников, который и пытается при помощи пантомимы изобразить заданное слово. Эта игра у многих открывает актерскую жилку. Тот, кто отгадал слово первым, становится ведущим.Достань конфету
Желающим принять участие в этой игре выдаются обыкновенные бельевые прищепки. Участникам необходимо, взяв их в рот в том месте, где регулируется зажим, без помощи рук развернуть конфету или достать что-нибудь мелкое из коробки и донести до определенного места или в мягкую "почву" - муку, песок и т.д. - посадить небольшие искусственные веточки, цветы.Танцы
Выбирается несколько парней и девушек, желательно мало знакомых друг с другом, ибо в танце у них будет время познакомиться. Правило тоже не сложное — кто кого перетанцует. Но все дело в условиях. Первый тур проводится так: парень держит девушку на руках. Второй тур — парень держит девушку на шее. Проиграл тот, кто больше не в силах держать на руках девушку и поэтому аккуратно, как можно деликатней, ставит ее на пол.
Зрелищность подобного конкурса говорит сама за себя. В ходе состязания порой наблюдаются чудеса изобретательности и сотрудничества. Так что участникам тоже обеспечены интереснейшие переживания.Линия из одежды
Для успешного осуществления игры необходимо выполнение ряда условий: должно быть 2 команды не менее чем по 4 человека в каждой, если игроки недостаточно раскованы, то требуется предварительное вливание в них некоторой дозы алкоголя. Приз победившей команде должен быть достаточно ценным. Желательно проводить данную игру на природе или в большом помещении. Смысл игры в том, что для победы команда должна выложить из своей одежды более длинную линию, чем у другой команды. Засчитывать или нет украшения и шнурки - на ваш выбор. Можно установить временной лимит.Прищепки
На юношу по всему телу прикрепляются прищепки, причем в самых замысловатых местах. Девушке завязывают за спиной руки и предлагают ртом снять прищепки с парня. Со стороны все это выглядит очень смешно. Затем партнеры меняются прищепками, и все повторяется снова. Обычно быть «прищепнутым» или, если хотите, «прищепенцем» желающих много, впрочем, как и «отщепенцем».
Поделиться42008-04-21 21:25:15
Конкурсы
Конкурс «Ловелас».
Яблоко утыкивается спичками. Вызывается мужчина. Он должен говорить слова любви стоящей рядом женщине. Слово — вытащить спичку. Слова не повторять. Кто больше наберет спичек — выигрывает.
(шарик, парней максимум 6)
Женщина - это ...
В эту игру могут играть сколько угодно человек. Например, выстраиваете всех мужчин вечера (хотя они могут оставаться и на своих местах). После того, как Ведущий скажет слова "женщина - это", каждый из участников в порядке установленной очереди должен назвать какую-либо ассоциацию со словом "женщина". Отсев участников происходит сам собой. Нельзя повторяться и думать больше 5 секунд. Например, женщина - это соблазн, женщина - это страсть, женщина - это змея и так далее. Такой конкурс можно проводить и под названием "Мужчина - это ..." (здесь участвуют женщины). А также "Студент - это…" Возможны любые вариации с женихом, именинником, шефом и так далее.
(женщина-шарик, мужчина-шарик, студент -мяч)
Вспомнить все
Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются.
Первое задание:
вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники).
Второе задание:
вспомнить, какого цвета глаза у партнера.
Третье задание:
ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке).
Следующее задание:
сказать, какая обувь на ногах партнера.
Дальше — больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.
(шарик, максимум 5 пар)
След в истории
Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать - только очень быстро - чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, "оставить след в истории". Затем все листочки собираются и двум игрокам предстоит на время стать "историками" и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков, побеждает.
(2 участника, остальные игроки, мячик)
Самый внимательный
Играют 5-6 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…" (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
(мячик)
Месяца
Придумайте новые названия всем двенадцати месяцам календаря и объясните, почему именно такое название вы им дали.
Гороскоп
Придумайте новый знак Зодиака и составьте на него гороскоп.
Игры
Стенолаз
Все играющие становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" игроки поднимают одну ладошку по стене вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего - задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили "да" (Например: "Вы мороженное любите?", "Видики смотреть любите" и т.д.).
Последний вопрос звучит так: "Вы в школу все ходили?". После того, как все игроки ответили "да", ведущий продолжает: "А на стенку зачем лезете?".
(сколько влезут)
Игра: сыщики
Количество игроков — играют все. Выбирается предмет, который будет спрятан, затем один игрок выходит из комнаты, а другие прячут этот предмет. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная — сыщик, черная — наводчик. Кто есть кто, игроки не знают и не должны знать. Задача наводчика — указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика — вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он стреляет в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если «застреленный» сыщиком — тоже сыщик, то выбывают оба сыщика. Играют, пока не найдут вещь, или не перестреляют всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт обоего цвета), или игрок сдастся. В любом случае кто-то выиграет — или сыщики, или наводчики.
Рулончик
Играют все. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
Крокодил
Ведущий загадывает какое-либо слово, предмет или понятие — что угодно, и шепчет его на ухо одному из участников, который и пытается при помощи пантомимы изобразить заданное слово. Эта игра у многих открывает актерскую жилку. Тот, кто отгадал слово первым, становится ведущим.
Достань конфету
Желающим принять участие в этой игре выдаются обыкновенные бельевые прищепки. Участникам необходимо, взяв их в рот в том месте, где регулируется зажим, без помощи рук развернуть конфету или достать что-нибудь мелкое из коробки и донести до определенного места или в мягкую "почву" - муку, песок и т.д. - посадить небольшие искусственные веточки, цветы.
Танцы
Выбирается несколько парней и девушек, желательно мало знакомых друг с другом, ибо в танце у них будет время познакомиться. Правило тоже не сложное — кто кого перетанцует. Но все дело в условиях. Первый тур проводится так: парень держит девушку на руках. Второй тур — парень держит девушку на шее. Проиграл тот, кто больше не в силах держать на руках девушку и поэтому аккуратно, как можно деликатней, ставит ее на пол.
Зрелищность подобного конкурса говорит сама за себя. В ходе состязания порой наблюдаются чудеса изобретательности и сотрудничества. Так что участникам тоже обеспечены интереснейшие переживания.
Линия из одежды
Для успешного осуществления игры необходимо выполнение ряда условий: должно быть 2 команды не менее чем по 4 человека в каждой, если игроки недостаточно раскованы, то требуется предварительное вливание в них некоторой дозы алкоголя. Приз победившей команде должен быть достаточно ценным. Желательно проводить данную игру на природе или в большом помещении. Смысл игры в том, что для победы команда должна выложить из своей одежды более длинную линию, чем у другой команды. Засчитывать или нет украшения и шнурки - на ваш выбор. Можно установить временной лимит.
Прищепки
На юношу по всему телу прикрепляются прищепки, причем в самых замысловатых местах. Девушке завязывают за спиной руки и предлагают ртом снять прищепки с парня. Со стороны все это выглядит очень смешно. Затем партнеры меняются прищепками, и все повторяется снова. Обычно быть «прищепнутым» или, если хотите, «прищепенцем» желающих много, впрочем, как и «отщепенцем».